Пока звезды усердно «фотошопят» свои снимки в Instagram, модные бренды все чаще стараются отказаться от этой программы. Пример тому — новая рекламная кампания белья Aerie, лицом и телом которой стала племянница Джулии Робертс — Эмма Робертс. После съемки ее фотографии не ретушировали, а сразу представили публике.
Эмма Робертс в рекламе Aerie
Эмма Робертс в рекламе Aerie
Когда я выбираю проекты, всегда думаю о своей младшей сестре. Ей сейчас 14 лет, и когда я сказала, что собираюсь сниматься в бельевой рекламе, она чуть не сошла с ума! Мне очень важно быть частью этой кампании. Я прекрасно понимаю, как непросто приходится девочкам возраста моей сестры, которые постоянно сидят в социальных сетях и чувствуют, что должны выглядеть определенным образом. Мне хочется пропагандировать идею, что быть собой — это нормально. Не нужно использовать Photoshop, чтобы выложить снимок в Instagram,
— рассказала Эмма в интервью. Робертс стала первой знаменитостью, представляющей белье Aerie. До этого в рекламе бренда снимались исключительно модели и обязательно — без Photoshop. Полную версию кампании с участием актрисы можно будет увидеть с 3 сентября, когда коллекция поступит в продажу.
Неизвестно, как к проекту отнесся экс-жених Эммы — Эван Питерс, но с недавних пор их все чаще снова видят вместе — то на прогулке, то на шопинге.
Эмма Робертс в рекламе Aerie Эмма Робертс в рекламе Aerie
Текст:
Анна Федюнина
Фото: Архив пресс-служб