Мы уже писали о том, что российская телеведущая и модель Виктория Боня стала амбассадом Jacob&Co и публиковали фотосессию Виктории в украшениях знаменитого ювелирного бренда, а также ее рассказ о новом сотрудничестве. Теперь представляем интервью с дизайнером и основателем марки Джейкобом Арабо, который рассказал HELLO.RU о том, почему видит новой посланницей марки именно Викторию.
Джейкоб Арабо и Виктория Боня
Виктория Боня в съемке для Jacob&Co, украшения — Jacob&Co Джейкоб Арабо — один из тех, о ком говорят «рожденные в СССР». Его семья эмигрировала в США из Узбекистана, когда Джейкобу (а в то время — Якову Арабову) было всего 14 лет. Он открыл свое дело, когда еще даже не достиг совершеннолетия, а к 21 году уже владел собственным ювелирным магазином на Манхэттене. Сегодня Джейкоб Арабо — один из самых успешных ювелиров в мире. Созданные им украшения носят Миранда Керр, Дэвид Бекхэм, Джессика Альба, а рэпер Jay-Z в таком восторге от них, что даже «увековечил» в одной из своих песен. Амбассадорами марки в разное время были Криштиану Роналду и Мила Йовович, а новым ее лицом стала российская телеведущая и модель Виктория Боня.
Джейкоб, почему вы пригласили участвовать в новой рекламной кампании Jacob&Co именно Викторию? Что особенного вы в ней увидели?
Виктория идеально воплощает концепцию нашего бренда. Она не просто очень красивая женщина, но и интересная личность, олицетворяющая современную женщину, полную жизненной энергии, шарма и изящества. Женщина, которой успешно удается объять необъятное: и стремительную карьеру, и нежность материнства, и безграничную страсть к самосовершенствованию, и активность в социальной жизни, и любовь к путешествиям. Прекрасная мама очаровательной дочери, популярная телеведущая, модель, сильная и в то же время хрупкая эмоциональная женщина, которая сделала себя сама и достойно прошла многие испытания в своей судьбе. Эта женщина с открытой душой, для многих она стала воплощением мечты и примером успешного развития своей личности. Виктория всегда на виду, она одинаково интересна как нашей целевой аудитории, так и прессе. О ней говорят, ее обсуждают. Она понимает дизайн, красоту, харизматичность украшений и умеет их носить. Именно для таких женщин созданы наши ювелирные украшения и именно таковой является Виктория. Я уверен, что она прекрасно дополнит звездный состав амбассадоров Jacob&Co.
Какими принципами вы руководствуетесь, выбирая знаменитостей для рекламы своего бренда?
Звезды были, есть и будут лидерами мнений, новаторами, примерами для подражания и законодателями мод для определенного круга людей. Знаменитость должна быть релевантна бренду. Важно подобрать «правильную звезду», образ которой в сознании потребителей не вызывает диссонанса с рекламируемой продукцией. Иными словами, не должно возникать сомнений в том, что человек, рекламирующий данный товар, сам использует его в повседневной жизни.
Виктория Боня в съемке для бренда Jacob&Co, украшения — Jacob&Co
Я никогда не провожу никаких фокус-групп перед началом сотрудничества, я не ориентируюсь на мнение маркетологов или других специалистов. В вопросах выбора амбассадоров моего бренда я полагаюсь на интуицию, логику и здравый смысл. Если нравится мне самому, то я уверен, понравится и клиентам моего бренда.
Когда я создаю свои уникальные украшения, то всегда думаю о женщинах, которые будут их носить. Женщинах со своей индивидуальностью, со своим собственным стилем, которые не боятся рисковать. Ведь зачастую оригинальные эксклюзивные драгоценности способны привлечь больше внимания, чем наряд из последней коллекции того или иного кутюрье, поэтому и посланницы бренда должны быть ему под стать — ослепительными, яркими, веселыми, не позволяющими себе слиться с толпой, притягивающими и уже не отпускающими восхищенные взгляды.
У вас с Викторией есть кое-что общее: вы оба начинали карьеры без чьего-либо покровительства, буквально с нуля. А сейчас ваши украшения носят самые красивые женщины мира. Дайте универсальный совет: каким качеством должен обладать человек, чтобы добиться успеха?
Я всегда стремился создавать не модные, а скорее эксклюзивные коллекции, чтобы украшения буквально «дышали» мною. С самого начала своей деятельности, я был ориентирован на новые революционные технологии ювелирного искусства, а не на примитивное копирование и компилирование чужих разработок. Бог наградил меня даром видения: я знаю, что хочу. Я понимаю, что красиво, а что нет; что правильно, а что неправильно.
Опираясь на свой жизненный опыт, скажу: чтобы добиться успеха, важно быть сильной личностью, обладающей волевым характером и целеустремленностью. Необходимо концентрироваться на одной поставленной задаче и не распыляться на другие, менее существенные дела. Нужно трезво оценивать свои сильные и слабые стороны, всегда четко понимать свои цели, сохранять независимость от взглядов окружающих и уверенность в успешном результате, оставаться ярым оптимистом при любом развитии событий, а главное, — быть чрезвычайно увлеченным не только своим делом, но и своей жизнью в целом.
Текст:
Марина Савельева
Фото: Архивы пресс-служб